Отели на Северном Кипре

Северный Кипр предлагает большой ассортимент различных отелей, от простых и чистых в традиционном киприотском стиле до роскошных 5-звездочных. Здесь можно остановиться в маленьком отеле для отдыха, или же расположиться в просторном курортном комплексе для всей семьи. Все отели предлагают расширенные услуги, такие как бассейны, рестораны и магазины на территории комплексов.

Расположение Вашего отеля или комплекса определяет различные варианты Вашего времяпрепровождения без использования услуг аренды автомобилей или общественного транспорта (активный отдых, оздоровление, бизнес, осмотр достопримечательностей, покупки и другое).

Независимо от того, приезжаете ли Вы по делам или на отдых, для всех, кто пожелает остановиться в Кирении (турецкой название – Гирне), есть достаточно отелей, расположенных в самом центре или поблизости от него. Многие из отелей находятся рядом с одной из самых популярных достопримечательностей Кирении – ее знаменитой бухты. Именно здесь Вы сможете отведать блюда турецко-киприотской и международной кухни и просто отдохнуть, созерцая мирное течение жизни.

Один из самых примечательных отелей в центре города Кирении – отель Dome. Открытый в 1939 году, этот колониальный отель с давно устоявшимися традициями располагает открытым бассейном с морской водой, созданным из скалы, и собственным казино.

Самые лучшие виды на старую бухту Кирении открываются из отеля The British Hotel. Это семейное предприятие имеет уникальное расположение, большинство номеров с балконом или террасой, что обеспечивает великолепные виды Киренийской крепости, старой гавани и Пятипалых гор.

Всего в 5 минутах ходьбы от старой гавани расположен отель и казино Rocks Hotel & Casino. Совсем недавно отель был модернизирован и расширен по площади и теперь предлагает свои элегантно оформленные номера и замечательные рестораны.

Цены и возможность размещения в этих отелях можно узнать, связавшись с нами по электронной почте: info@frasermeridies.com

Пляжи на Северном Кипре

Все вышеперечисленные отели расположены прямо на пляже или же совсем недалеко, во многих отелях есть собственный пляж. В таких отелях хочется проснуться на рассвете от ласкающих лучей Средиземноморского солнца и насладиться прохладным коктейлем, наблюдая за прекрасным вечерним закатом. Если Вы любите пляжи, то в этих отелях Вы найдете все, что Вам нужно – чистые бирюзовые воды Средиземного моря плещутся у Ваших ног. Однако, если Вы захотите посетить достопримечательности или сделать покупки, Вам скорее всего придется воспользоваться транспортом.

Один из новых отелей — Mercure, расположенный в Кервансарай, всего лишь в 6 км от центра Кирении. В этом 5-звездочном отеле с 300 номерами есть также оздоровительный центр и казино, а также все возможности организации конференций и самые лучшие рестораны.

Горы на Северном Кипре

Отели и комплексы в горах открыты для тех, кто хочет избежать повседневной суеты и насладиться великолепными видами побережья Северного Кипра на фоне восхитительных гор Киренийской гряды. Скорее всего Вам понадобится арендовать автомобиль, если Вы решите остановиться в одном из таких отелей, потому что транспорт из отеля в течение дня не всегда предусмотрен.

Если Вы не против длительных прогулок, тогда можно пройтись до остановки общественного транспорта. Однако, обращаем Ваше внимание, что летнее солнце особенно жаркое, и такие прогулки не всегда хороши. В жаркие летние вечера такие отели погружаются в ночную прохладу. Так почему бы не насладиться спокойствием и солнцем на пляже днем, возвращаясь по вечерам в свой уютный уголок в горах, где Вы сможете наслаждаться прохладой вечернего бриза?

Аэропорт Ercan (Эрджан) – основной международный аэропорт на Северном Кипре. В настоящее время обслуживается пятью авиакомпаниями — Турецкие Авиалинии (Turkish Airlines), Сайпрус Туркиш Эйрлайнз (Cyprus Turkish Airlines (KTHY)), Пегасус (Pegasus), Атласджет (Atlasjet) и СанЭкспресс (SunExpress).

Для получения информации по рейсам из аэропорта Эрджан, а также на территорию страны, пожалуйста, обращайтесь по телефону (0090) 392 231 4806 или же на сайты авиакомпаний.

В настоящий момент прямые рейсы между странами Европы и Турецкой Республикой Северного Кипра не осуществляются, и все самолеты, должны обязательно приземлиться сначала в Турции до того, как они продолжат перелет на территорию ТРСК, останавливаясь обычно в аэропорту Стамбула, Анталии, Измира, Газантепа и Даламана.

Расписание рейсов меняется в зависимости от времени года, поэтому мы рекомендуем связаться с сотрудниками компании Fraser Properties на info@frasermeridies.com для более подробной информации. Наш электронный адрес имеет защиту от спама, и через систему Javascript Вы сможете просмотреть последние данные относительно наличия авиарейсов.

Авиалинии:

England Sales Reservation Office
11-12 Pall Mall
London
SW1Y 5LU
Tel: +44 2079304851
Fax: +44 2079301046
Web Page: http://www.kthy.net
E-mail: info@kthylondon.co.uk

Turkish Airlines
Mall
London
SW1Y 5EA
Tel: +44 2077669300
Fax: +44 207976173844
Web Page:http://www.turkishairlines.com
Mail: info@turkish-airlines.co.uk

Pegasus Airlines
Tel: (Kyrenia) 0090 392 815 4681
Web Page: http://www.flypgs.com

Atlasjet
Tel: (Kyrenia) 0090 392 815 6747
Web Page: http://www.atlasjet.com

SunExpress
Tel: (UK) 0871 529 5292
Web Page: http://www.sun-express.co.uk

Аэропорт в Ларнаке/ Южный Кипр

C тех пор как границы между Северным и Южным Кипром открыты,можно совершить прямой перелет на территорию Южного Кипра через аэропорт Ларнаки, а потом пересечь границу на Северный Кипр. При этом следует помнить, что граждане России и стран СНГ должны позаботиться об оформлении соответствующей визы для въезда на территорию Республики Кипр, которая запрашивается по месту жительства. Для пересечения границ можно воспользоваться взятым нарокат автомобилем, однако на турецкой территории необходимо выписать местную страховку.

Ларнака находится приблизительно в 45 минутах на автомобиле до пунктов перехода границ в Никосии или Фамагусте.

Аэропорт в Ларнаке обслуживается различными авиакомпаниями из аэропортов Европы, и этот путь представляет собой удобный альтернативный маршрут для посещения прекрасного острова Кипр и его северных территорий.

Аэропорт в Ларнаке
Республика Кипр
Tel: +357 24816130
Fax: +357 24304707

Въездные визы на Северный Кипр

Гражданам Турции, России и стран СНГ, Великобритании, стран Евросоюза, США, Канады, Мексики, Японии, Швейцарии, Норвегии, Израиля, Пакистана, Азербайджана, Австралии и Новой Зеландии не требуется въездная виза на Северный Кипр. Гражданам остальных государств рекомендуется уточнить статус в ближайшем представительстве ТРСК или в Посольстве Турции.

Посетители, которые не желают ставить отметку в паспорте о посещении Северного Кипра, могут запросить бланк, на который ставится отметка при въезде в страну, а затем соответствующая отметка при выезде.

Contact Us Now!

North Cyprus Hotel Accommodation

North Cyprus offers a wide range of hotels, from basic clean Cypriot style, to 5 star luxury. There are small holiday complexes to large family resorts. They all offer differing facilities such as swimming pools, restaurants and on-site shops.

The location of your hotel, holiday complex or resort will define what you can do without the aid of a hire car or public transport. (Activities, recreation, business, sightseeing, shopping etc).

Whether it is business or pleasure, for those more interested in seeing Kyrenia (Girne in Turkish) there are hotels that are located close to and around the city centre. Most of the hotels are located close to one of the most popular attractions in Kyrenia, the historic harbour. It is here that you can sample the delights of both Turkish Cypriot and international cuisine and watch the world go by.

One of the most notable hotels in the town centre of Kyrenia is The Dome Hotel. Opened in 1939, this old-established colonial hotel has an outdoor seawater pool carved out of the rock, and its own casino.

The hotel with the best views of the old harbour in Kyrenia is The British Hotel. This family-owned and run establishment is in a unique location, with most rooms featuring a balcony or terrace with superb views of Kyrenia Castle, the old harbour and Five Finger mountains.

Only five minutes walk from the old harbour is The Rocks Hotel & Casino. Recently extended The Rocks has elegantly appointed rooms and several excellent restaurants.

For room tariffs and availability at these hotels, why don’t you contact us at info@frasermeridies.com

Beaches in North Cyprus

These hotels are located right on the beach or very close by, with many having their own private beach. This is the type of hotel where you want to wake up to the lovely Mediterranean sunrise and enjoy a drink, watching the spectacular sunsets of North Cyprus. If you are a beach person then these are the hotels for you, with the clear azure Mediterranean sea right on your door step. However if you want to visit places of interest or do some shopping then you will obviously need some form of transport.

One of the newest such hotels is The Mercure, located in Kervansaray, just 6 km from Kyrenia town centre. This 5 star hotel has almost 300 bedrooms, and boasts both a Wellness Centre and a casino, as well as a number of conference facilities and top restaurants.

North Cyprus Mountains

Mountain hotels and holiday complexes are for those who like to get away from it all and enjoy the spectacular views of the Northern Cyprus coast while set against the backdrop of the stunning Kyrenia Mountain range. You will probably need your own hire car if you stay in this type of hotel as transportation can be a little difficult to these places.

If you don`t mind trekking then walking to catch public transport may be for you. However, please be aware that the summer sun here is very hot and this may not be the best thing to do. These hotels do however provide cooler evenings in the hot North Cyprus summer. Why not enjoy a relaxing sunny day on the beach and then return to your mountain retreat to enjoy the cooling evening breeze?

Ercan (pronounced ‘Erjan’) is the main international airport in Northern Cyprus, and is currently serviced by five air lines from the UK – Cyprus Turkish Airlines (KTHY), Turkish Airlines, and most recently Pegasus, Atlasjet and SunExpress.

For information on all flights in and out of Ercan airport please contact (0090) 392 231 4806 or click on the links for the airlines. There are regular flights from and to the London airports Heathrow and Stansted plus flights from and to Manchester. In summer months there are also flights from and to London Gatwick and Birmingham.

There are currently no direct flights between Europe and the TRNC (Turkish Republic of Northern Cyprus) and all planes must first touch down in Turkey before proceeding to the TRNC, stopping variously at Istanbul, Antalya, Izmir, Gaziantep and Dalaman.

The number of airlines and UK destinations do vary from one year to another, and even from season to season, so it is sensible to check with one of Fraser Properties’ customer service team members on info@frasermeridies.com

England Sales Reservation Office
11-12 Pall Mall
London
SW1Y 5LU
Tel: +44 2079304851
Fax: +44 2079301046
Web Page: http://www.kthy.net
E-mail: info@kthylondon.co.uk

Turkish Airlines
Mall
London
SW1Y 5EA
Tel: +44 2077669300
Fax: +44 207976173844
Web Page:http://www.turkishairlines.com
Mail: info@turkish-airlines.co.uk

Pegasus Airlines
Tel: (Kyrenia) 0090 392 815 4681
Web Page: http://www.flypgs.com

Atlasjet
Tel: (Kyrenia) 0090 392 815 6747
Web Page: http://www.atlasjet.com

SunExpress
Tel: (UK) 0871 529 5292
Web Page: http://www.sun-express.co.uk

Larnaca Airport/ Southern Cyprus

Now that the borders between North Cyprus and Southern Cyprus are open you may want to fly to Larnaca in the South of the island and travel across to North Cyprus. You can hire a car and drive across, but you will need to take out local insurance on the Turkish side of the border.

Larnaca is about a 45 minute drive either to the border crossing at Nicosia (Lefkosa) or Famagusta (Gazimagusa)

Larnaca airport is served from many regional airports in the UK and this is a convenient alternative way to visit beautiful Northern Cyprus.

Larnaca Airport
Southern Cyprus
Tel: +357 24816130
Fax: +357 24304707

Entry Visas for North Cyprus

Citizens of Turkey, United Kingdom and EU countries, USA, Canada, Mexico, Japan, Switzerland, Norway, Israel, Pakistan, Azerbaijan, Australia and New Zealand, do not require a visa to enter Northern Cyprus. All other nationals should check their status with regard to visas with the nearest Embassy or Office Representative for the Turkish Republic of Northern Cyprus (TRNC), or if these are unavailable, with the Turkish Embassy.

Visitors who do not wish to have their passport stamped by the authorities on arrival in North Cyprus may request a visa form which is stamped on arrival and stamped again on departure.

Contact Us Now!